Замечательный опыт организации образовательной робототехнике в начальной и средней школе.
Проблемы поднимаемые в статье по преподаванию алгоритмики и программирования в 1 и 2 классе важны для формирования новых программ обучения.
Автором указано, что каждая программа обучения предполагает три года непрерывного обучения по ней.
В связи с этим возникает вопрос: Что происходит с теми учениками, которые по каким-то причинам не попали на первый год обучения, но хотели бы начать обучение со вторым и выше годом обучения?
ОБУЧЕНИЕ РОБОТОТЕХНИКЕ И ПРОГРАММИРОВАНИЮ В ДОПОЛНИТЕЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ: ОПЫТ РАБОТЫ, ПРОБЛЕМЫ И ВЕКТОРА РАЗВИТИЯ
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Чт ноя 26, 2020 12:53 pm
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Чт ноя 26, 2020 8:54 pm
Re: ОБУЧЕНИЕ РОБОТОТЕХНИКЕ И ПРОГРАММИРОВАНИЮ В ДОПОЛНИТЕЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ: ОПЫТ РАБОТЫ, ПРОБЛЕМЫ И ВЕКТОРА РАЗВИТИЯ
Для младших школьников wedo и wedo2 идёт в связке со scratch или для программирования роботов используется среда предоставляемая lego?
На Ваш взгляд, при каком объеме занятий эффективность обучения будет наибольшей: 2 раза в неделю по 2 часа и для работотехники и для программирования?
На Ваш взгляд, при каком объеме занятий эффективность обучения будет наибольшей: 2 раза в неделю по 2 часа и для работотехники и для программирования?
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Чт ноя 26, 2020 8:54 pm
Re: ОБУЧЕНИЕ РОБОТОТЕХНИКЕ И ПРОГРАММИРОВАНИЮ В ДОПОЛНИТЕЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ: ОПЫТ РАБОТЫ, ПРОБЛЕМЫ И ВЕКТОРА РАЗВИТИЯ
Во время доклада демонстрировалась таблица для какого класса, какие курсы Вы рекомендуете.
Чем обусловлен выбор c++ для обучения программированию учащихся с 5 класса, и почему java и python планируете только с 7-8 класса? В каком объеме даёте с++ для учащихся 5-7 классов?
Чем обусловлен выбор c++ для обучения программированию учащихся с 5 класса, и почему java и python планируете только с 7-8 класса? В каком объеме даёте с++ для учащихся 5-7 классов?