![]() |
НООСОРСИНГ И КРАУДСОРСИНГ КАК ИННОВАЦИОННЫЙ КОМПОНЕНТ ИНТЕРАКТИВНОГО ОБУЧЕНИЯ МАТЕМАТИКЕ - Версия для печати +- Физико-математический факультет (для просмотра содержимого публикаций, пожалуйста, пройдите регистрацию на форуме) (https://phys.bspu.by/forumconf) +-- Форум (2022) МЕЖДУНАРОДНАЯ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ ФИЗИКО-МАТЕМАТИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: ЦЕЛИ, ДОСТИЖЕНИЯ И ПЕРСПЕКТИВЫ (https://phys.bspu.by/forumconf/forumdisplay.php?fid=8) +--- Форум ИННОВАЦИИ В ОБУЧЕНИИ МАТЕМАТИКЕ НА УРОВНЕ ОБЩЕГО СРЕДНЕГО, СРЕДНЕГО СПЕЦИАЛЬНОГО И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ (https://phys.bspu.by/forumconf/forumdisplay.php?fid=9) +--- Темы: НООСОРСИНГ И КРАУДСОРСИНГ КАК ИННОВАЦИОННЫЙ КОМПОНЕНТ ИНТЕРАКТИВНОГО ОБУЧЕНИЯ МАТЕМАТИКЕ (/showthread.php?tid=110) |
НООСОРСИНГ И КРАУДСОРСИНГ КАК ИННОВАЦИОННЫЙ КОМПОНЕНТ ИНТЕРАКТИВНОГО ОБУЧЕНИЯ МАТЕМАТИКЕ - admin - 10-17-2022 ![]() RE: НООСОРСИНГ И КРАУДСОРСИНГ КАК ИННОВАЦИОННЫЙ КОМПОНЕНТ ИНТЕРАКТИВНОГО ОБУЧЕНИЯ МАТ... - Николай Гриб - 10-21-2022 Обоснуйте, пожалуйста, почему работу заранее сформированной небольшой группы из 2-4 человек можно считать крауд-проектом? Вроде бы, она не подпадает под определение краудсорсинга. Или эти несколько человек являются ядром проекта, а остальные подтягиваются по собственной инициативе? И очень интересно узнать, каким образом при работе над проектом «Организация доступной среды для обучающихся с ОВЗ» была задействована аналитическая геометрия. |