Физико-математический факультет (для просмотра содержимого публикаций, пожалуйста, пройдите регистрацию на форуме)
ОБУЧЕНИЕ УЧАЩИХСЯ РЕШЕНИЮ ГЕОМЕТРИЧЕСКИХ ЗАДАЧ НА ОПТИМИЗАЦИЮ - Версия для печати

+- Физико-математический факультет (для просмотра содержимого публикаций, пожалуйста, пройдите регистрацию на форуме) (https://phys.bspu.by/forumconf)
+-- Форум (2022) МЕЖДУНАРОДНАЯ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ ФИЗИКО-МАТЕМАТИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: ЦЕЛИ, ДОСТИЖЕНИЯ И ПЕРСПЕКТИВЫ (https://phys.bspu.by/forumconf/forumdisplay.php?fid=8)
+--- Форум ИННОВАЦИИ В ОБУЧЕНИИ МАТЕМАТИКЕ НА УРОВНЕ ОБЩЕГО СРЕДНЕГО, СРЕДНЕГО СПЕЦИАЛЬНОГО И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ (https://phys.bspu.by/forumconf/forumdisplay.php?fid=9)
+--- Темы: ОБУЧЕНИЕ УЧАЩИХСЯ РЕШЕНИЮ ГЕОМЕТРИЧЕСКИХ ЗАДАЧ НА ОПТИМИЗАЦИЮ (/showthread.php?tid=116)



ОБУЧЕНИЕ УЧАЩИХСЯ РЕШЕНИЮ ГЕОМЕТРИЧЕСКИХ ЗАДАЧ НА ОПТИМИЗАЦИЮ - admin - 10-19-2022


.pdf   +Пещенко_секция_№ (1).pdf (Размер: 405.38 KB / Загрузок: 4)


RE: ОБУЧЕНИЕ УЧАЩИХСЯ РЕШЕНИЮ ГЕОМЕТРИЧЕСКИХ ЗАДАЧ НА ОПТИМИЗАЦИЮ - Николай Гриб - 10-21-2022

Наталья Константиновна, спасибо за интересную статью.
Возник вопрос по задаче о максимальной площади прямоугольника с периметром 64. Я так понял, задача предлагается в 5-6 классах, а нахождение максимума предполагает перебор и сравнение всех вариантов целочисленных длин сторон. Но ведь стороны могут не быть целыми, поэтому утверждать, что максимум площади достигается при длине стороны 16, нельзя. Как обойти это обстоятельство? Требовать целочисленность длин сторон в условии?