Физико-математический факультет (для просмотра содержимого публикаций, пожалуйста, пройдите регистрацию на форуме)
РОЛЬ СИММЕТРИИ И ПРОПОРЦИИ В ВОПРОСЕ ВОСПРИЯТИЯ ВНЕШНЕЙ ЭСТЕТИКИ ГЕОМЕТРИЧЕСКОЙ ФИГУРЫ - Версия для печати

+- Физико-математический факультет (для просмотра содержимого публикаций, пожалуйста, пройдите регистрацию на форуме) (https://phys.bspu.by/forumconf)
+-- Форум (2022) МЕЖДУНАРОДНАЯ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ ФИЗИКО-МАТЕМАТИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: ЦЕЛИ, ДОСТИЖЕНИЯ И ПЕРСПЕКТИВЫ (https://phys.bspu.by/forumconf/forumdisplay.php?fid=8)
+--- Форум ИННОВАЦИИ В ОБУЧЕНИИ МАТЕМАТИКЕ НА УРОВНЕ ОБЩЕГО СРЕДНЕГО, СРЕДНЕГО СПЕЦИАЛЬНОГО И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ (https://phys.bspu.by/forumconf/forumdisplay.php?fid=9)
+--- Темы: РОЛЬ СИММЕТРИИ И ПРОПОРЦИИ В ВОПРОСЕ ВОСПРИЯТИЯ ВНЕШНЕЙ ЭСТЕТИКИ ГЕОМЕТРИЧЕСКОЙ ФИГУРЫ (/showthread.php?tid=162)



РОЛЬ СИММЕТРИИ И ПРОПОРЦИИ В ВОПРОСЕ ВОСПРИЯТИЯ ВНЕШНЕЙ ЭСТЕТИКИ ГЕОМЕТРИЧЕСКОЙ ФИГУРЫ - admin - 10-21-2022


.pdf   +Казарян_Секция 1.pdf (Размер: 265.22 KB / Загрузок: 6)


RE: РОЛЬ СИММЕТРИИ И ПРОПОРЦИИ В ВОПРОСЕ ВОСПРИЯТИЯ ВНЕШНЕЙ ЭСТЕТИКИ ГЕОМЕТРИЧЕСКОЙ Ф... - Тухолко Л.Л. - 10-21-2022

Интересная статья, интересное исследование, ясное изложение результатов. В Беларуси преобразования плоскости, в частности симметрия, в школе изучаются в ознакомительном плане. Системное изучение учебной программой не предусмотрено. Подскажите, пожалуйста, в каком объёме изучаются преобразования плоскости и пространства в школах Армении?


RE: РОЛЬ СИММЕТРИИ И ПРОПОРЦИИ В ВОПРОСЕ ВОСПРИЯТИЯ ВНЕШНЕЙ ЭСТЕТИКИ ГЕОМЕТРИЧЕСКОЙ Ф... - Николай Гриб - 10-21-2022

Лет 10 назад предлагал ученикам задание, похожее на описанное в статье. Надо было определить, на каком мониторе изображение выглядит наиболее эстетично. На выбор предлагались мониторы с актуальными на тот момент отношениями сторон 4:3, 5:4, 16:10, 16:9. Последние два победили. Видимо, потому что наиболее близки к золотому сечению. Но было бы интересно сюда добавить еще более широкоформатные мониторы, появившиеся в последнее время. Например, с отношением сторон 21:9. Что победило бы: классика или модерн?