![]() |
ГРАФИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ ДИАГНОСТИКИ ОВЛАДЕНИЯ СОДЕРЖАНИЕМ ФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ПОНЯТИЙ КУРСА АЛГЕБРЫ X-XI КЛАССОВ - Версия для печати +- Физико-математический факультет (для просмотра содержимого публикаций, пожалуйста, пройдите регистрацию на форуме) (https://phys.bspu.by/forumconf) +-- Форум (2024) МЕЖДУНАРОДНАЯ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ ФИЗИКО-МАТЕМАТИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: ТРАДИЦИИ, ИННОВАЦИИ, ПЕРСПЕКТИВЫ (https://phys.bspu.by/forumconf/forumdisplay.php?fid=18) +--- Форум ИННОВАЦИИ В ОБУЧЕНИИ МАТЕМАТИКЕ НА УРОВНЕ ОБЩ. СРЕДН., СРЕДН. СПЕЦ., ВЫСШ. ОБРАЗОВАНИЯ И В ПОДГОТОВКЕ УЧИТЕЛЯ МАТЕМАТИКИ (https://phys.bspu.by/forumconf/forumdisplay.php?fid=19) +--- Темы: ГРАФИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ ДИАГНОСТИКИ ОВЛАДЕНИЯ СОДЕРЖАНИЕМ ФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ПОНЯТИЙ КУРСА АЛГЕБРЫ X-XI КЛАССОВ (/showthread.php?tid=284) |
ГРАФИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ ДИАГНОСТИКИ ОВЛАДЕНИЯ СОДЕРЖАНИЕМ ФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ПОНЯТИЙ КУРСА АЛГЕБРЫ X-XI КЛАССОВ - admin - 10-24-2024 ![]() |