Физико-математический факультет (для просмотра содержимого публикаций, пожалуйста, пройдите регистрацию на форуме)
ГРАФИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ ДИАГНОСТИКИ ОВЛАДЕНИЯ СОДЕРЖАНИЕМ ФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ПОНЯТИЙ КУРСА АЛГЕБРЫ X-XI КЛАССОВ - Версия для печати

+- Физико-математический факультет (для просмотра содержимого публикаций, пожалуйста, пройдите регистрацию на форуме) (https://phys.bspu.by/forumconf)
+-- Форум (2024) МЕЖДУНАРОДНАЯ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ ФИЗИКО-МАТЕМАТИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: ТРАДИЦИИ, ИННОВАЦИИ, ПЕРСПЕКТИВЫ (https://phys.bspu.by/forumconf/forumdisplay.php?fid=18)
+--- Форум ИННОВАЦИИ В ОБУЧЕНИИ МАТЕМАТИКЕ НА УРОВНЕ ОБЩ. СРЕДН., СРЕДН. СПЕЦ., ВЫСШ. ОБРАЗОВАНИЯ И В ПОДГОТОВКЕ УЧИТЕЛЯ МАТЕМАТИКИ (https://phys.bspu.by/forumconf/forumdisplay.php?fid=19)
+--- Темы: ГРАФИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ ДИАГНОСТИКИ ОВЛАДЕНИЯ СОДЕРЖАНИЕМ ФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ПОНЯТИЙ КУРСА АЛГЕБРЫ X-XI КЛАССОВ (/showthread.php?tid=284)



ГРАФИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ ДИАГНОСТИКИ ОВЛАДЕНИЯ СОДЕРЖАНИЕМ ФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ПОНЯТИЙ КУРСА АЛГЕБРЫ X-XI КЛАССОВ - admin - 10-24-2024


.pdf   Лаппалайнен_Секция_№1.pdf (Размер: 269.49 KB / Загрузок: 3)