Рейтинг темы:
  • 0 Голос(ов) - 0 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
СЕТЕВАЯ СИСТЕМА ДИСТАНЦИОННОГО ПРОВЕДЕНИЯ КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ ПО МАТЕМАТИКЕ
#1

.pdf   Быкадоров_СЕКЦИЯ_№1 (1).pdf (Размер: 147.65 KB / Загрузок: 9)
Ответ
#2
Вы создали свою систему ДИСТАНЦИОННОГО ПРОВЕДЕНИЯ КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ ПО МАТЕМАТИКЕ с Подсистемой аудио-видео сопровождения на базе конференции ZOOM. Не рассматривали ли Вы использования существующих систем прокторинга для этих целей и почему?
Ответ
#3
(10-21-2022, 09:08 AM)petrov Написал: Вы создали свою систему ДИСТАНЦИОННОГО ПРОВЕДЕНИЯ КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ ПО МАТЕМАТИКЕ с Подсистемой аудио-видео сопровождения на базе конференции ZOOM. Не рассматривали ли Вы использования существующих систем прокторинга  для этих целей и почему?

Спасибо за интерес к теме.
Системы прокторинга - это платные громоздкие системы слежки за студентами, которые требуют от студентов качественных компьютеров и хорошего интернета (на практике реализуется далеко не всегда). Только вход в систему прокторинга может занимать до 30 минут (личный опыт). А дистанционное проведение контрольной работы ограничено рамками расписания и занимает 90 минут на все. Подсистема аудио-видео сопровождения предназначена не для слежки, а для связи со студентами, для ответов на  возникающие у студентов вопросы (не загрузился текст контрольной, непонятна формулировка задания, не получается отправить ответы и т.п.). Слежка за студентами на контрольной по высшей математике не нужна, хотя ZOOM по-хорошему напрягает студентов. Помощи им ждать не от кого. Даже опытный математик сходу не решит задачи контрольной за 80 минут, поскольку тут нужны актуальные знания и умения по теме. А разбираться времени нет.
С уважением, Ю. Быкадоров
Ответ
#4
спасибо за исчерпывающий ответ
Ответ


Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 1 Гость(ей)