![]() |
![]() |
![]() |
Задание
2
1. Сделайте
активной ячейку с материалом material #7 и выберите тип тонирования blinn.
Далее включите
фон кнопкой background на вертикальном наборе инструментов Редактора
Материалов.
2. Затем включите
флажок 2-Sided (Двусторонний) в разделе Shader basic Parameters. Установите
следующие значения цветовым компонентам: Ambient- Red: 25, Green:
27, blue: 27; Diffuse - Red: 49, Green: 62, blue:
160; Specular- Red: 255, Green: 255, blue: 255. Настройте
параметры Зеркального Блика: Specular Level - 125 единиц, Glossiness
- 39, Soften - 0.1 и величину прозрачности Opacity- 15 единиц.
3. Раскройте
свиток Extended Parameters и задайте Туре (Тип Прозрачности) - filter,
дополнительно настроив цвет фильтрации -Red: 65, Green: 135, blue: 225.
4. Теперь
остается только лишь задать имя новому материалу -«Стекло Обычное»
и, назначив его объекту Sphere-04, сохранить в библиотеке материалов.
Сделайте две копии этого материала с именами «Стекло Тонированное»
и «Капля Водяная» в соседние ячейки.
5. Активизируйте
первую из них и установите следующие параметры: Specular- Red: 175, Green:
175, blue:205; Opacity - 50; filter - Red: 52, Green: 32, blue: 65; falloff
- in, Amt:75.
Значения для
второй ячейки: Ambient и Diffuse - Red: 115, Green: 170, blue: 250; Opacity
- 80; Specular Level - 125 единиц, Glossiness - 40, Soften - 0.65; filter
- Red: 100, Green: 190, blue: 250; falloff-Out. Amt: 100.
РИСУНОК
7.22. Визуализация полупрозрачных материалов
6. Назначьте эти материалы соответственно объектам Sphere-05 и Sphere-06. Однако не спешите выполнять пробный Render (Визуализацию), так как для более характерного просмотра полученных результатов следует задать background (Фон), отличный от принятого по умолчанию в Мах черного цвета. Для этого через пункт Environment (Окружение) падающее меню Rendering (Визуализация) в разделе Common Parameters установите Color (Цвет Фона) 100-100-100. Теперь вы можете просмотреть визуализацию трех прозрачных сфер (рис. 7.22).
![]() |
![]() |
![]() |