Свиток Coordinates (Координаты)

Существует два вида координат при использовании типа bitmap - Texture (Текстурная Карта) и Environment (Карта Окружения) (рис. 8.09).


РИСУНОК 8.09. Свиток Coordinates (Координаты)

Первый из них применим для большинства каналов, описанных ранее, второй в основном используется в каналах Reflection (Отражение) и Refraction (Преломление). Геометрический способ проецирования текстуры выбирается из дополнительного списка.

Далее следует обратить внимание на счетчики Offset (Смещение) и Tiling (Мозаика Повторений), отвечающих за позиционирование карты и ее повторяемость, а также переключатели mirror (Зеркальность) и Tile (Мозаика). Плоскость проецирования UV / VW / WU выбирается из соответствующего переключателя, а величина поворота вокруг трех локальных осей задается счетчиками Angle (Угол Поворота) в градусах. blur (Степень Размытия) и blur Offset (Смещение Размытия) влияют на уровень четкости применяемой текстурной карты. Отдельно устанавливается идентификатор канала приложения карты, выбираемый в модификаторе UVW map (UVW Карта), если предполагается использование более одного типа проецирования. Флажок Show map on back (Показывать Карту на Тыльных Гранях) управляет видимостью текстур.