Фильтр Glass
Фильтр Glass (Стекло) предназначен для имитации видимости изображения сквозь различные типы неровного стекла, имеющего разную текстуру (рис. 11.30).
В поле Distortion (Искажение) в диапазоне от 0 до 20 устанавливается уровень трансформации изображения, а в поле Smoothness (Смягчение) в диапазоне от 1 до 14 — степень его сглаженности.
В раскрывающемся списке Texture (Текстура) можно выбрать одну из следующих текстур:
С помощью команды Load Texture (Загрузить) можно загрузить файл в формате Adobe Photoshop (PSD) с изображением, которое может стать текстурной основой.
Установкой определенного значения в поле Scaling (Масштаб) в диапазоне от 40 до 200% обеспечивается масштабирование текстуры.
Флажок invert (Инверсия) меняет местами темные и светлые цвета на поверхности "стекла".