ГЛАВА 12


ИНФОРМАЦИОННАЯ ГРАФИКА (ДИАГРАММЫ)

В современной рекламе, для которой характерно постоянное обращение не только к чувству зрителя, но и к его разуму, довольно часто используются всевозможные диаграммы и графики.

И это касается не только рекламы, например, вычислительной техники, обращенной действительно к людям понимающим и ценящим толково интерпретированную информацию, но даже рекламы, скажем, жевательной резинки (без которой, как известно, "...нарушается кислотно-щелочной баланс...").

Программа Adobe illustrator располагает специальным инструментом, который позволит при разумном использовании создать лаконичные, элегантные и грамотные диаграммы.

 

Типы диаграмм

Один из важных моментов при создании диаграмм состоит в ясном представлении их "выразительных способностей". Выбор типа диаграммы зависит в значительной степени от вида цифровой информации и задачи, которая на него возлагается: сравнение отдельных данных, динамика одного или нескольких процессов и т. д.

Программа Adobe illustrator предлагает на выбор девять типов диаграмм.

Рис. 12.1. Кнопка инструмента и пример диаграммы типа Column

Рис. 12.2. Кнопка инструмента и пример диаграммы типа Stacked Column

Рис. 12.3 . Кнопка инструмента и пример диаграммы типа Ваr

Рис. 12.4. Кнопка инструмента и пример диаграммы типа Stacked Bar

Рис. 12.5 . Кнопка инструмента и пример диаграммы типа Line

Рис. 12.6. Кнопка инструмента и пример диаграммы типа Area

Рис. 12.7. Кнопка инструмента и пример диаграммы типа Scatter

Рис. 12.8. Кнопка инструмента и пример диаграммы типа Pie

Рис. 12.9. Кнопка инструмента и пример диаграммы типа Radar