Команда
Trap
С помощью команды
Trap
(Треппинг) меню палитры
Pathfinder
(Обработка контуров) можно выполнить
автоматический треппинг простых объектов. Функция состоит в том, что программа
находит в изображении светлые объекты, независимо от их расположения (в качестве
изображения или фона) и применяет к ним установленные параметры треппинга.
Если два перекрывающихся объекта
оказываются светлого цвета, программа использует малейшее отличие в цвете, чтобы
отдать предпочтение одному из объектов. Если "решение" программы не
кажется пользователю удовлетворительным, то с помощью флажка
Reverse Traps
(Инверсный треппинг) в диалоговом окне
Pathfinder Trap
(Обработка контуров:
Треппинг) можно изменить направление треппинга.
Для выполнения треппинга необходимо
выделить два или более объектов и выполнить команду
Trap
(Треппинг),
программа выводит на экран диалоговое окно
Pathfinder Trap
(Обработка
контуров: Треппинг) (рис. 15.8).
Рис. 15.8.
Диалоговое окно
Pathfinder Trap
-
В поле
Thickness
(Толщина)
задается величина треппинга в диапазоне от 0,01 до 5000 пунктов. Значение
это обязательно необходимо согласовывать со специалистами типографии.
-
Поля
Height
(Высота)
и
Width
(Ширина) служат для определения соотношения треппинга по вертикали
и по горизонтали. Установка этих значений может быть вызвана необходимостью
компенсировать, например, неравномерное растяжение бумаги по горизонтали и
по вертикали в процессе печати. Значение это обязательно необходимо согласовать
со специалистами типографии.
Значение по умолчанию 100% предполагает
одинаковую величину треппинга в обоих направлениях, для того чтобы увеличить
треппинг по горизонтали, следует установить значение больше 100% (но не более
400%), а чтобы уменьшить — значение меньше 100% (но не меньше 25%).
-
В поле
Tint Reduction
(Осветление) можно установить значение, которое обеспечит изменение цветового
оттенка области треппинга, применяемого к светлому объекту. По умолчанию принимается
значение 40%.
-
Флажок
Traps with Process
Color
(Треппинг составными цветами) обеспечивает конвертирование оттенка
цвета в области треппинга в эквивалент триадного цвета (в параметрах цветовой
модели CmYK). Это должно способствовать предотвращению появления другого плашечного
цвета при цветоделении.
-
Флажок
Reverse Traps
(Инверсный треппинг) обеспечивает изменение направления треппинга (не у более
светлого, а у более темного). Эта функция не распространяется на объекты с
так называемым "насыщенным черным" (Rich black) — цвет, содержащий,
помимо черного, какое-либо количество голубого, пурпурного или желтого цветов.
-
Кнопка
Defaults
(По умолчанию) позволяет восстановить значения, принятые по умолчанию.