Учетные записи для соединения с почтовым сервером
Для отправки и получения почты прежде всего необходимо создать учетную запись на основе данных, предоставленных поставщиком услуг Интернета. Вам понадобятся следующие сведения: ваше учетное имя и пароль, имена серверов входящей и исходящей почты.
Для создания учетной записи выполните следующие действия:
1. В меню Сервис выберите команду Учетные записи. Откроется диалоговое окно Учетные записи в Интернете (рис. 8.35), содержащее список установленных учетных записей.
2. Нажмите кнопку Добавить и из открывшегося списка команд выберите значение Почта. Запустится мастер подключения к Интернету (рис. 8.36), который будет последовательно запрашивать у вас информацию, необходимую для создания учетной записи.
Рис. 8.35. Диалоговое окно Учетные записи в Интернете
Рис. 8.36. Первое окно мастера подключения к Интернету
3. После ввода всех необходимых данных в последнем окне мастера нажмите кнопку Готово. В результате на вкладке Почта появится новая учетная запись (рис. 8.37).
С помощью программы Outlook Express можно получать почту для нескольких учетных записей, созданных на вкладке Почта.
Если одна учетная запись почтового сервера предназначена для нескольких пользователей данного компьютера, то Outlook Express для каждого из них создаст отдельную учетную запись. При этом для получения доступа к своей учетной записи почты каждый пользователь должен загружаться, используя свое имя и пароль.
Рис. 8.37. Созданная учетная запись
С помощью мастера создания подключения к Интернету вы вводите все необходимые данные для создания учетной записи. Для редактирования созданной учетной записи, а также для ее более тонкой настройки используется окно свойств учетной записи.
Чтобы открыть окно свойств учетной записи, выполните следующие действия:
1. В меню Сервис выберите команду Учетные записи. Откроется диалоговое окно Учетные записи в Интернете (см. рис. 8.35), содержащее список установленных учетных записей.
2. Перейдите на вкладку Почта, выберите нужную учетную запись и нажмите кнопку Свойства. Откроется окно свойств выбранной учетной записи (рис. 8.38).
Рассмотрим назначение вкладок окна свойств.
На вкладке Общие можно изменить наименование учетной записи. Здесь же можно уточнить сведения о пользователе данной учетной записи: имя, организацию, адрес электронной почты. Вы можете посылать сообщения с одной учетной записи электронной почты, а ответы получать совершенно на другую учетную запись, адрес которой указывается в поле Обратный адрес. Для активизации введенного в данном поле адреса вы должны установить флажок Использовать данную учетную запись для получения почты и синхронизации. Если этот флажок не установлен, то ответы на ваши сообщения электронной почты будут направляться на ту же учетную запись, с которой вы их посылаете.
Рис. 8.38. Окно свойств учетной записи
Вкладка Серверы содержит информацию о серверах входящей и исходящей почты, а также наименование учетной записи и пароль, которые используются на сервере входящей почты для идентификации пользователя.
На вкладке Подключение указывается тип подключения (локальная сеть, телефонная линия или программа установки связи). Если для подключения используется телефонная линия, дополнительно задается используемое удаленное соединение.
Вкладка Безопасность используется для задания параметров безопасной отправки и получения почтовых сообщений.
На вкладке Дополнительно (рис. 8.39) при необходимости уточняются номера портов серверов. Здесь же вы можете указать длительность ожидания ответа сервера. В области Доставка вы можете установить флажок Оставлять копии сообщений на сервере. В этом случае на сервере будут храниться копии всех отправляемых и получаемых сообщений. Если поставщик услуг Интернета не предоставляет эту возможность, на экране появится диалоговое окно с соответствующим сообщением. Для ограничения объема хранимых на сервере сообщений вы можете указать количество дней их хранения. Если сбросить данный флажок, то поступающие сообщения будут удаляться с сервера после того, как вы получите их на свой компьютер.
Рис. 8.39. Вкладка Дополнительно окна свойств учетной записи
На этой же вкладке находится флажок Разбивать сообщения, большие чем и счетчик ограничения объема передаваемых в одном сообщении данных. При установке флажка будет осуществляться разбиение больших сообщений на части, каждая из которых будет меньше заданного размера файла. Разбиение сообщений на отдельные части вызвано тем, что некоторые серверы старых версий не могут обрабатывать сообщения, размер которых превышает 64 Кбайт. Разбивая такие сообщения на более мелкие, вы гарантируете безошибочную передачу и прием почты.