Обмен формами подписки на рассылку
Сама суть обмена рассылками недалека от обмена баннерами с «дружественными»
сайтами, однако есть и некоторые особенности. Суть заключается вот
в чём: производится обмен формами быстрой подписки на рассылку с
сайтом схожей тематики, таким образом, увеличивая количество подписчиков,
как своей рассылки, так и рассылки партнёра, при этом ваше участие
в этом процессе — минимально и не займёт много времени... Что
нужно для этого сделать? Как уже было написано выше — не много,
а именно:
- Найти сайт схожей тематики (например, тематика вашего сайта
— это «Раскрутка и всё что к ней привязано»,
тогда сайтом близкой тематики можно назвать сайт о дизайне, программировании
и так далее).
- Из всего списка нужно выделить сайты, имеющие приблизительно
такую же посещаемость, как и ваш сайт. (Так как вероятность того,
что с вами обменяется сайт с большей посещаемостью очень мала
и не стоит тратить на это своё драгоценное время).
- Проверить, есть ли у этих сайтов рассылка.
- Наиболее серьёзный шаг — это написание письма с предложением
вебмастеру выбранного вами для обмена сайта. Здесь важно описать
всю ситуацию, а главное — выгоду от вашего предложения. Для
вашего удобства предлагаю вам примерный вариант написания письма.
Здравствуйте, уважаемый Василий!
Меня зовут Иван, я являюсь подписчиком Вашей рассылки, и мне она
очень нравится, потому что содержит много ценных и полезных материалов.
Я тоже являюсь автором рассылки, её название — «Раскрутка
и всё, что с ней связано». В моей рассылке мало затрагивается
тематика дизайна, а в Вашей эта тема хорошо раскрывается, поэтому
я решил предложить Вам обмен формами подписки на рассылку. Я считаю,
что и Вашим посетителям была бы интересна моя рассылка. Если хотите,
то Вы можете ознакомиться с её содержанием (см. http://www.sss.org/Rassilka.html
)
Форму подписки я могу разместить в любом удобном для Вас месте
на своём сайте, надеюсь, что мы сможем договориться.
Жду Вашего ответа, с наилучшими пожеланиями и надеждой на длительное
сотрудничество, Иван.
sss@mail.ru и http://sss.org.
Что-то в этом роде. Конечно, текст этого письма далеко не идеален,
но, посылая письмо, вы сможете проявить свой дар красиво излагать
свои мысли.
- Проверим почту... ага, пришло письмо! Теперь вы получили ответ,
и, сразу вас огорчу — далеко не все письма придут к вам с
согласием, и вообще далеко не все вам ответят. Но, предположим,
что вам пришло письмо с утвердительным ответом. Также отмечу,
что лучше всего публиковать формы друг друга в непосредственной
близости с собственно формой подписки, даже лучше будет, если
вы сгенерируете, при помощи сервиса Subscribe форму, где можно
будет подписаться на обе рассылки, введя E-mail один раз. Вы обговариваете
с вебмастером все моменты и производите обмен!
- Проанализируем ситуацию: теперь вы обменялись формами и постепенно
подписчиков у вас становится больше, а самое главное, что эти
подписчики заинтересованы в вашей рассылке, они являются целевыми!
На этом можно было бы и закончить, но как всегда, есть одно «НО».
- Если сайт, с которым вы обменялись, имеет слабый приток новых
посетителей, то, к сожалению, постепенно количество новых подписчиков
будет уменьшаться. Важно уловить эту тенденцию на начальной стадии,
и не сразу разрывать отношения с другим вебмастером, а сначала
описать ему ситуацию, чтобы он занялся привлечением новых посетителей
на свой сайт. Если у него это не получается, расстраиваться не
стоит, нужно лишь корректно сообщить ему о временном приостановлении
действия вашего договора и связаться с другим сайтом и т.д.
И последнее. Одной из разновидностей данного метода привлечения
подписчиков является обмен формами, когда сама форма публикуется
в рассылке. Тактика та же, только теперь вы должны будете опираться
не на посещаемость ресурса, а на количество подписчиков его и своей
рассылки.