Главное оружие сайта


Содержание — вот, что требует особого внимания при оптимизации сайта. Безусловно, можно добиться высокого позиционирования только за счет CY (Индекса цитирования) или плотности ключевых слов на отдельной странице. Но если вы хотите, чтобы сайт надолго закрепил за собой первые позиции в поисковых системах необходимо много работать над его содержанием.

Что необходимо учитывать в информационном наполнении сайта:

Как работать с содержанием

Прежде всего, пополните сайт эксклюзивным содержанием (не перепечатывайте материалы с других сайтов, даже с разрешения автора). Делайте это регулярно.Объем текстовой базы должен постоянно расти по кривой вверх. Далее, разрешайте публиковать часть материалов полностью или частично на других сайтах, при условии, что вебмастер поставит ссылку на ваш сайт. Сочетание эксклюзивного содержания и отсылок к вашему сайту играет важную роль в позиционировании.Избегая повторения уже существующих материалов, наполняйте сайт действительно качественным содержанием, достойным его цитирования другими сайтами. Это высоко оценивается поисковыми системами. Не используйте скрытых текстов, предназначенных только для поисковой системы, но не для чтения пользователями.

Все вышесказанное поднимет ранг сайта, но, возможно, не сразу. Пройдет некоторое время — несколько индексаций, пока рейтинг сайта поднимется, вытесняя конкурентов.

Почему же keywords и description постепенно выходят из игры? Эти элементы содержат слова и фразы, по которым мы хотели бы, чтобы сайт был видим в результатах поиска, но они не отражают истинное содержание сайта, а точнее, его «конкурентоспособность» по конкретному запросу. Именно поэтому все больше поисковых систем отказываются от обработки keywords и description. Разработчики алгоритмов совершенствуют методики, оценивающие соответствия содержания страницы ключевому запросу. Но все же нельзя их игнорировать полностью. Когда вы будете готовы наполнить сайт эксклюзивом, можете заняться подготовкой title, keywords и description отдельно для каждой страницы. Каждый из элементов должен быть уникальным и максимально отражать содержание.

Как найти поисковые запросы, применяющиеся на практике? Для изучения поискового спроса на интересующие ключевые слова воспользуйтесь возможностями самих поисковых систем. В Yandex — http://direct.yandex.ru, в Rambler — введите ключевое слово, и в результатах поиска смотрите «ищут также». Соберите запросы, отсеяв нетематические, составьте их в виде двух колонок (запросы Yandex и запросы Rambler). Обратите внимание на запросы, которые используются в обеих поисковых системах: вы получили запросы, для которых следует оптимизировать сайт.



Предыдущая статья     Следующая статья     Список статей