Отправка
данных по электронной почте
Электронная
почта является одним из наиболее распространенных способов обмена информацией
в электронном виде. Электронную почту можно использовать для обмена информацией
в процессе разработки базы данных, с ее помощью можно обсуждать информацию,
хранящуюся в базе данных, проводить целевые рассылки информации, интересующей
клиентов, и т. д.
Начиная с
предыдущей версии Microsoft Office 2000, взаимодействие приложений этого семейства
с клиентами электронной почты (в особенности с Microsoft Outlook) стало простым
и интуитивно понятным. В Access любой объект базы данных (за исключением макросов)
можно отправить по электронной почте в качестве вложения. Кроме того, страницы
доступа к данным можно отправлять в качестве тела сообщения.
Чтобы отправить
объект базы данных по электронной почте:
Иначе появится диалоговое
окно со списком возможных форматов для отправки объекта. Укажите формат,
в котором необходимо переслать данные. Мы рекомендуем для всех типов объектов
базы данных использовать формат HTML. Нажмите кнопку ОК. В зависимости от
выбранного формата данных, может появиться дополнительное диалоговое окно,
в котором необходимо указать параметры преобразования объекта.
Запустится клиент электронной
почты, используемый по умолчанию (в нашем примере это Microsoft Outlook),
и будет создано новое сообщение.
Уже предыдущая версия Microsoft Outlook 2000 поддерживала формат HTML для основного текста сообщений, поэтому с помощью этой программы можно было пересылать страницы доступа к данным в том виде, в котором они отображались в программе просмотра.