Критерии
оценки качества продукции
Изначально
следует оговорить, по каким критериям будет оцениваться публикация. Необходима
ли максимально точная цветопередача или достаточно добиться приятного для глаза
сочетания цветов? В первом случае вам придется уделить публикации большее внимание,
начиная от сканирования и заканчивая печатью. Обязательно проведите цветопробы
в сервис-бюро.
При оценке
результатов сканирования цветных фотографий уделите особое внимание хорошо знакомым
и нейтрально-серым цветам: погрешность в их воспроизведении сразу бросается
в глаза.
Важнейшими
из цветов названной категории являются телесные цвета. Они традиционно считаются
наиболее трудными для полиграфии. Особого внимания передача телесных цветов
требует в тех случаях, когда на одной фотографии изображены представители различных
рас. Не забудьте об этой особенности фотографии при сканировании и обработке.
Обязательно присутствие при печати в типографии. В противном случае цвет всех
лиц на фотографии печатники могут случайно отрегулировать по какому-то одному.
Представляете, какого цвета в данном случае будут лица у клиентов?..
Кроме телесных,
существует множество других хорошо знакомых цветов. Каждому известно, как выглядят
металлическая поверхность, апельсин, яблоко, банан, этикетка пепси-колы. Такие
предметы будут выглядеть реалистично только при точном цветовоспроизведении.