Критерии оценки качества продукции

Изначально следует оговорить, по каким критериям будет оцениваться публикация. Необходима ли максимально точная цветопередача или достаточно добиться приятного для глаза сочетания цветов? В первом случае вам придется уделить публикации большее внимание, начиная от сканирования и заканчивая печатью. Обязательно проведите цветопробы в сервис-бюро.

При оценке результатов сканирования цветных фотографий уделите особое внимание хорошо знакомым и нейтрально-серым цветам: погрешность в их воспроизведении сразу бросается в глаза.

Важнейшими из цветов названной категории являются телесные цвета. Они традиционно считаются наиболее трудными для полиграфии. Особого внимания передача телесных цветов требует в тех случаях, когда на одной фотографии изображены представители различных рас. Не забудьте об этой особенности фотографии при сканировании и обработке. Обязательно присутствие при печати в типографии. В противном случае цвет всех лиц на фотографии печатники могут случайно отрегулировать по какому-то одному. Представляете, какого цвета в данном случае будут лица у клиентов?..

Кроме телесных, существует множество других хорошо знакомых цветов. Каждому известно, как выглядят металлическая поверхность, апельсин, яблоко, банан, этикетка пепси-колы. Такие предметы будут выглядеть реалистично только при точном цветовоспроизведении.