Выбор
гарнитуры в диалоговом окне
Character Specifications
Откройте диалоговое
окно
Character Specifications
(Параметры шрифта) (см. рис. 4.4) командой
Character
(Символ) меню
Туре
(Текст) или комбинацией клавиш <Ctrl>+<T>.
Активным будет как раз необходимый нам в данном случае раскрывающийся список
Font
(Гарнитура). Если при работе вы любите пользоваться мышью, раскройте
список и, прокручивая его в нужном направлении, выберите гарнитуру, щелкнув
мышью на его названии. Если вы в качестве основного инструмента предпочитаете
клавиатуру, наберите первую букву имени нужной гарнитуры. В поле
Font
(Гарнитура)
появится первый из шрифтов, имена которых начинаются на эту букву. Затем, нажимая
клавишу со стрелкой вниз, перейдите к нужной гарнитуре. Последующие буквы имени
шрифта для уточнения выбора вводить бесполезно, т. к. PageMaker в данном случае
учитывает только одну, первую. (Скажем, вам нужен шрифт Bookman. Вы набираете
букву В и видите в списке шрифтов первый шрифт на букву В — Bahaus Light. Если
следом за буквой В вы введете букву О, то PageMaker покажет в списке не Bookman,
а, скажем, OlgaC.)
В диалоговом окне Character Specifications (Параметры шрифта), как и в любом другом, можно пользоваться кнопкой табуляции для перевода активности с одного элемента диалога на другой.