• Урок 6. Графика OpenGL
    • Обзор возможностей библиотеки OpenGL
      • Подключаемые библиотеки
      • Ограничения Microsoft
      • Примитивы OpenGL
      • OpenGL — автомат с конечным числом состояний
      • Конвейер передачи OpenGL
      • Основные этапы
      • Анимация
      • Другие функции OpenGL
      • Контекст передачи изображения
      • Подготовка окна
      • Создание консольного проекта
      • Штриховка линий
      • Штриховка полигонов
      • Как убирать внутренние линии
    • Перспективная проекция
    • Вносим свет
    • Интерактивное управление положением и ориентацией
    • Двойная буферизация
      • Использование списков
      • Интерполяция цвета
    • Строим икосаэдр
    • Как создать сферу
      • Выбор способа вычисления нормалей
      • Рекурсивное деление
    • Массивы вершин, нормалей и цветов
      • Создание сферы