Принятая здесь классификация лекционных демонстраций основана на рекомендациях
PIRA
(the Physics Instructional Resource Association).
Эта схема позволяет создать логически организованную и универсальную
классификацию, дающую уникальный номер каждой демонстрации, а также
организовать все демонстрации - новые и старые, хорошие и плохие.
Краткая информация о каждой демонстрации организована в форме таблиц,
содержащих четыре столбца:
индекс (номер) по классификации PIRA, название демонстрации, ссылка, и очень краткое резюме.
Индекс (номер) демонстрации складывается из четырех частей, например:
1 |
Область |
Механика |
G |
Тема (раздел) |
Динамика твердого тела |
50. |
Концепция демонстрации |
Гироскоп |
01 |
Конкретный экземпляр |
Гироскоп в кардановом подвесе |
Темы и разделы классификации соответствуют структуре и содержанию курса общей физики,
а также основных учебных пособий для физических факультетов университетов и педагогических институтов, в частности,
используемых в Белорусском государственном педагогическом университете:
Якавенка У.А. і інш. Курс агульнай фізікі: Механіка: Вучэб. дапам. для
студэнтаў пед. ВНУ. -Мн.: Выш.шк., 1993, -261с.
Цэдрык М.С. Курс агульнай фізікі: Цеплыня і малекулярная фізіка: Вучэб.
дапам. для студэнтаў пед. ВНУ. -Мн.: Выш.шк., 1994, -231с.
Мікуліч А.С. Курс агульнай фізікі: Электрычнасць і магнетызм: Вучэб. дапам.
для студэнтаў пед. ВНУ. -Мн.: Выш.шк., 1995, -285с.
Бондар В.А. Курс агульнай фізікі: Оптыка: Вучэб. дапам. для студэнтаў пед.
ВНУ. -Мн.: Выш.шк., 1996, -280с.
|