СОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ К ОБУЧЕНИЮ ФИЗИКЕ В СИСТЕМЕ ОБЩЕГО СРЕДНЕГО, СРЕДНЕГО СПЕЦИАЛЬНОГО И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
Темы
- ПРЕПОДАВАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ «КОМПЬЮТЕРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ФИЗИЧЕСКОМ ЭКСПЕРИМЕНТЕ» С ОПОРОЙ НА ОБЩИЙ КУРС ФИЗИКИ (1 Ответ)
- КОМПЬЮТЕРНЫЙ ПРАКТИКУМ ПО ТЕРМОДИНАМИКЕ РЕАЛЬНЫХ ГАЗОВ (0 Ответов)
- ЭМПИРИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ В ЦИФРОВОМ ФОРМАТЕ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ФИЗИКИ (0 Ответов)
- О ДВОЙНОМ ЛУЧЕПРЕЛОМЛЕНИИ В СРЕДЕ С МАГНИТНОЙ АНИЗОТРОПИЕЙ (0 Ответов)
- К МЕТОДИКЕ ПРЕПОДАВАНИЯ ТЕМЫ «УРАВНЕНИЯ Д’АЛАМБЕРА» В КУРСЕ ЭЛЕКТРОДИНАМИКИ (0 Ответов)
- К МЕТОДИКЕ ПРЕПОДАВАНИЯ ТЕМЫ «ПЛОТНОСТЬ ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО ТОКА» В КУРСЕ ЭЛЕКТРОДИНАМИКИ (0 Ответов)
- К МЕТОДИКЕ ПРЕПОДАВАНИЯ ТЕМЫ «ЗАКОН ЭЛЕКТРОМАГНИТНОЙ ИНДУКЦИИ В ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНОЙ ФОРМЕ» В КУРСЕ ЭЛЕКТРОДИНАМИКИ (0 Ответов)
- ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КОМПЬЮТЕРНОГО ЭКСПЕРИМЕНТА ПРИ ИЗУЧЕНИИ КАЛОРИЧЕСКИХ ЭФФЕКТОВ (0 Ответов)
- ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КОМПЬЮТЕРНОГО ЭКСПЕРИМЕНТА ПРИ ИЗУЧЕНИИ ОПТИЧЕСКИХ ЯВЛЕНИЙ (0 Ответов)
- ВНЕДРЕНИЕ МЕТОДОВ ПРОБЛЕМНОГО ОБУЧЕНИЯ В ПРЕПОДАВАНИЕ КУРСА ОБЩЕЙ ФИЗИКИ (0 Ответов)
- ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РОБОТОТЕХНИКИ В ОБУЧЕНИИ ФИЗИКЕ В СИСТЕМЕ ОБЩЕГО СРЕДНЕГО ОБРАЗОВАНИЯ (0 Ответов)
- ЭТАПЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ КОНСТРУКТОРА LEGO MINDSTORMS EV3 НА УРОКАХ ФИЗИКИ ДЛЯ РАЗВИТИЯ (0 Ответов)
- МОДЕЛИРОВАНИЕ ШКОЛЬНОГО УЧЕБНОГО ЭКСПЕРИМЕНТА НА ОСНОВЕ ЦИФРОВЫХ ИНТЕРАКТИВНЫХ МОДЕЛЕЙ (0 Ответов)
- ОПТИМАЛЬНЫЕ ЗНАЧЕНИЯ ПОСТОЯННЫХ ЭКРАНИРОВАНИЯ В ЗАКОНЕ МОЗЛИ (0 Ответов)
- СРАВНЕНИЕ ТОЧНОСТИ БОРНОВСКИХ ПРИБЛИЖЕНИЙ И МЕТОДОВ LQZ ДЛЯ РАСЧЕТА НОРМИРОВАННОГО МОТТОВСКОГО СЕЧЕНИЯ РАССЕЯНИЯ НА ЯДРАХ ЛЕГКИХ ЭЛЕМЕНТОВ (0 Ответов)
- МЕТОДИКА ИМПУЛЬСНОЙ ЗАПИСИ ДИНАМИЧЕСКИХ ГОЛОГРАММ В ФОТОРЕФРАКТИВНЫХ КРИСТАЛЛАХ ПРИ РАЗЛИЧНЫХ ДЛИНАХ ВОЛН ЗАПИСЫВАЮЩЕГО ИЗЛУЧЕНИЯ (0 Ответов)
- ПРИМЕНЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ РЕНТГЕНОВСКОГО АНАЛИЗА НА ЛАБОРАТОРНЫХ ЗАНЯТИЯХ ПО КУРСУ «КОМПЬЮТЕРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ФИЗИЧЕСКОМ ЭКСПЕРИМЕНТЕ» (0 Ответов)
- НЕКОТОРЫЕ ОСОБЕННОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ ПРОИЗВОДНОЙ В ШКОЛЬНОМ КУРСЕ ФИЗИКИ (0 Ответов)