Физико-математический факультет (для просмотра содержимого публикаций, пожалуйста, пройдите регистрацию на форуме)

Полная версия: ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ ЦИФРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И РОБОТОТЕХНИКИ В ОБРАЗОВАНИИ
Вы просматриваете упрощённую версию нашего контента. Просмотр полной версии с полным форматированием.

ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ ЦИФРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И РОБОТОТЕХНИКИ В ОБРАЗОВАНИИ

Темы

  1. СРЕДА ПРОГРАММИРОВАНИЯ SCRATCHJR КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ АЛГОРИТМИЧЕСКОГО И ТВОРЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ (0 Ответов)
  2. МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ РОБОТОТЕХНИКЕ НА ЗАНЯТИЯХ ПО IOT-ТЕХНОЛОГИЯМ В СИСТЕМЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (0 Ответов)
  3. РАЗВИТИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНО-ВОЛЕВЫХ КАЧЕСТВ У УЧАЩИХСЯ І СТУПЕНИ ОБЩЕГО СРЕДНЕГО ОБРАЗОВАНИЯ В ПРОЦЕССЕ ПОДГОТОВКИ К СОРЕВНОВАНИЯМ ПО РОБОТОТЕХНИКЕ (0 Ответов)
  4. ПРИМЕНЕНИЕ 3D-МОДЕЛЕЙ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ С ЭЛЕМЕНТАМИ ФЕНОМЕНО-ОРИЕНТИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ (0 Ответов)
  5. ПРИМЕНЕНИЕ ЭЛЕМЕНТОВ ИГРОВОЙ ТЕХНОЛОГИИ НА ЗАНЯТИЯХ ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РОБОТОТЕХНИКЕ НА ПЕРВОЙ СТУПЕНИ ОБЩЕГО СРЕДНЕГО ОБРАЗОВАНИЯ (0 Ответов)
  6. О ПОНЯТИИ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ РОБОТОТЕХНИКИ НА ФАКУЛЬТАТИВНЫХ ЗАНЯТИЯХ (1 Ответ)
  7. РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ ФАКУЛЬТАТИВНЫХ ЗАНЯТИЙ «СОРЕВНОВАТЕЛЬНАЯ РОБОТОТЕХНИКА» В ВИЗУАЛИЗИРОВАННОЙ СРЕДЕ ПРОГРАММИРОВАНИЯ РОБОТОВ (1 Ответ)
  8. СРЕДА ПРОГРАММИРОВАНИЯ SCRATCHJR КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ АЛГОРИТМИЧЕСКОГО И ТВОРЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ (0 Ответов)
  9. РАЗРАБОТКА МЕТОДИК ИСПОЛЬЗОВАНИЯ 3D ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ МОДЕЛЕЙ (0 Ответов)
  10. ДИНАМИЧЕСКАЯ ИНДИКАЦИЯ В ЛАБОРАТОРНОМ ПРАКТИКУМЕ НА МИКРОКОНТРОЛЛЕРЕ Atmega 8 (0 Ответов)
  11. АЛГОРИТМ ОРГАНИЗАЦИИ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ (0 Ответов)
  12. ОБРАЗНО-ОРИЕНТИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ НА ОСНОВЕ ТЕХНОЛОГИИ 3-D ПРОТОТИПИРОВАНИЯ НА ФАКУЛЬТАТИВНЫХ ЗАНЯТИЯХ В ШКОЛЕ (0 Ответов)
  13. СОВРЕМЕННЫЕ СРЕДСТВА ОРГАНИЗАЦИИ ОНЛАЙН ОБУЧЕНИЯ (0 Ответов)
  14. РОБОТОТЕХНИЧЕСКИЕ КОНСТРУКТОРЫ И ТЕХНОЛОГИИ 3-D МОДЕЛИРОВАНИЯ НА УРОКАХ ФИЗИКИ В УСЛОВИЯХ STEM ОБРАЗОВАНИЯ (0 Ответов)
  15. ЭЛЕМЕНТЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РОБОТОТЕХНИКИ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ КЛЮЧЕВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ УЧАЩИХСЯ (0 Ответов)
  16. ОРГАНИЗАЦИЯ ЗАНЯТИЯ ПРИ ОНЛАЙН ОБУЧЕНИИ РОБОТОТЕХНИКЕ В ДОПОЛНИТЕЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ (0 Ответов)
  17. МЕТОД ПРОЕКТОВ НА ЗАНЯТИЯХ ПО РОБОТОТЕХНИКЕ (0 Ответов)
  18. ОСОБЕННОСТИ ОБУЧЕНИЯ СТУДЕНТОВ ФИЗИКОМАТЕМАТИЧЕСКИХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ ОСНОВАМ УПРАВЛЕНИЯ ГРУППОЙ АВТОНОМНЫХ РОБОТИЗИРОВАННЫХ УСТРОЙСТВ (0 Ответов)
  19. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЦИФРОВЫХ ЛАБОРАТОРИЙ В ПОДГОТОВКЕ БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ ИНФОРМАТИКИ (0 Ответов)
  20. УЧЕБНАЯ IoT-ЭКОСИСТЕМА “УМНЫЙ ДОМ-КЛАСС-ГОРОД” (0 Ответов)
  21. ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ НАСЛЕДИЕ А.С. МАКАРЕНКО И STEM- ПРОЕКТИРОВАНИЕ (0 Ответов)
  22. ПРЕИМУЩЕСТВА И НЕДОСТАТКИ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ (0 Ответов)
  23. 3D ПРОТОТИПИРОВАНИЕ И 3D ПЕЧАТЬ НА ЗАНЯТИЯХ ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РОБОТОТЕХНИКЕ (0 Ответов)
  24. ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ РОБОТОТЕХНИКА КАК ИННОВАЦИЯ В ОБРАЗОВАНИИ (0 Ответов)