ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ ЦИФРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И РОБОТОТЕХНИКИ В ОБРАЗОВАНИИ
Темы
- СРЕДА ПРОГРАММИРОВАНИЯ SCRATCHJR КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ АЛГОРИТМИЧЕСКОГО И ТВОРЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ (0 Ответов)
- МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ РОБОТОТЕХНИКЕ НА ЗАНЯТИЯХ ПО IOT-ТЕХНОЛОГИЯМ В СИСТЕМЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (0 Ответов)
- РАЗВИТИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНО-ВОЛЕВЫХ КАЧЕСТВ У УЧАЩИХСЯ І СТУПЕНИ ОБЩЕГО СРЕДНЕГО ОБРАЗОВАНИЯ В ПРОЦЕССЕ ПОДГОТОВКИ К СОРЕВНОВАНИЯМ ПО РОБОТОТЕХНИКЕ (0 Ответов)
- ПРИМЕНЕНИЕ 3D-МОДЕЛЕЙ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ С ЭЛЕМЕНТАМИ ФЕНОМЕНО-ОРИЕНТИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ (0 Ответов)
- ПРИМЕНЕНИЕ ЭЛЕМЕНТОВ ИГРОВОЙ ТЕХНОЛОГИИ НА ЗАНЯТИЯХ ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РОБОТОТЕХНИКЕ НА ПЕРВОЙ СТУПЕНИ ОБЩЕГО СРЕДНЕГО ОБРАЗОВАНИЯ (0 Ответов)
- О ПОНЯТИИ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ РОБОТОТЕХНИКИ НА ФАКУЛЬТАТИВНЫХ ЗАНЯТИЯХ (1 Ответ)
- РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ ФАКУЛЬТАТИВНЫХ ЗАНЯТИЙ «СОРЕВНОВАТЕЛЬНАЯ РОБОТОТЕХНИКА» В ВИЗУАЛИЗИРОВАННОЙ СРЕДЕ ПРОГРАММИРОВАНИЯ РОБОТОВ (1 Ответ)
- СРЕДА ПРОГРАММИРОВАНИЯ SCRATCHJR КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ АЛГОРИТМИЧЕСКОГО И ТВОРЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ (0 Ответов)
- РАЗРАБОТКА МЕТОДИК ИСПОЛЬЗОВАНИЯ 3D ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ МОДЕЛЕЙ (0 Ответов)
- ДИНАМИЧЕСКАЯ ИНДИКАЦИЯ В ЛАБОРАТОРНОМ ПРАКТИКУМЕ НА МИКРОКОНТРОЛЛЕРЕ Atmega 8 (0 Ответов)
- АЛГОРИТМ ОРГАНИЗАЦИИ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ (0 Ответов)
- ОБРАЗНО-ОРИЕНТИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ НА ОСНОВЕ ТЕХНОЛОГИИ 3-D ПРОТОТИПИРОВАНИЯ НА ФАКУЛЬТАТИВНЫХ ЗАНЯТИЯХ В ШКОЛЕ (0 Ответов)
- СОВРЕМЕННЫЕ СРЕДСТВА ОРГАНИЗАЦИИ ОНЛАЙН ОБУЧЕНИЯ (0 Ответов)
- РОБОТОТЕХНИЧЕСКИЕ КОНСТРУКТОРЫ И ТЕХНОЛОГИИ 3-D МОДЕЛИРОВАНИЯ НА УРОКАХ ФИЗИКИ В УСЛОВИЯХ STEM ОБРАЗОВАНИЯ (0 Ответов)
- ЭЛЕМЕНТЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РОБОТОТЕХНИКИ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ КЛЮЧЕВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ УЧАЩИХСЯ (0 Ответов)
- ОРГАНИЗАЦИЯ ЗАНЯТИЯ ПРИ ОНЛАЙН ОБУЧЕНИИ РОБОТОТЕХНИКЕ В ДОПОЛНИТЕЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ (0 Ответов)
- МЕТОД ПРОЕКТОВ НА ЗАНЯТИЯХ ПО РОБОТОТЕХНИКЕ (0 Ответов)
- ОСОБЕННОСТИ ОБУЧЕНИЯ СТУДЕНТОВ ФИЗИКОМАТЕМАТИЧЕСКИХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ ОСНОВАМ УПРАВЛЕНИЯ ГРУППОЙ АВТОНОМНЫХ РОБОТИЗИРОВАННЫХ УСТРОЙСТВ (0 Ответов)
- ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЦИФРОВЫХ ЛАБОРАТОРИЙ В ПОДГОТОВКЕ БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ ИНФОРМАТИКИ (0 Ответов)
- УЧЕБНАЯ IoT-ЭКОСИСТЕМА “УМНЫЙ ДОМ-КЛАСС-ГОРОД” (0 Ответов)
- ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ НАСЛЕДИЕ А.С. МАКАРЕНКО И STEM- ПРОЕКТИРОВАНИЕ (0 Ответов)
- ПРЕИМУЩЕСТВА И НЕДОСТАТКИ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ (0 Ответов)
- 3D ПРОТОТИПИРОВАНИЕ И 3D ПЕЧАТЬ НА ЗАНЯТИЯХ ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РОБОТОТЕХНИКЕ (0 Ответов)
- ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ РОБОТОТЕХНИКА КАК ИННОВАЦИЯ В ОБРАЗОВАНИИ (0 Ответов)