Физико-математический факультет (для просмотра содержимого публикаций, пожалуйста, пройдите регистрацию на форуме)
Физико-математический факультет (для просмотра содержимого публикаций, пожалуйста, пройдите регистрацию на форуме)
>
(2021) МЕЖДУНАРОДНАЯ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ ФИЗИКО-МАТЕМАТИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: ЦЕЛИ, ДОСТИЖЕНИЯ И ПЕРСПЕКТИВЫ»
>
АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ОБУЧЕНИЯ ИНФОРМАТИКЕ УЧАЩИХСЯ, СЛУШАТЕЛЕЙ, СТУДЕНТОВ И МАГИСТРАНТОВ
> ДЕМОНСТРАЦИЯ ПРИМЕНЕНИЯ ЭЛЕМЕНТОВ НЕЧЕТКОЙ ЛОГИКИ В ПРОФОРИЕНТАЦИИ ПРИ ОБУЧЕНИИ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ ИНФОРМАТИКЕ
Полная версия:
ДЕМОНСТРАЦИЯ ПРИМЕНЕНИЯ ЭЛЕМЕНТОВ НЕЧЕТКОЙ ЛОГИКИ В ПРОФОРИЕНТАЦИИ ПРИ ОБУЧЕНИИ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ ИНФОРМАТИКЕ
Вы просматриваете упрощённую версию нашего контента.
Просмотр полной версии
с полным форматированием.
admin
11-24-2021, 04:02 PM
[
attachment=34
]
Физико-математический факультет (для просмотра содержимого публикаций, пожалуйста, пройдите регистрацию на форуме)
>
(2021) МЕЖДУНАРОДНАЯ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ ФИЗИКО-МАТЕМАТИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: ЦЕЛИ, ДОСТИЖЕНИЯ И ПЕРСПЕКТИВЫ»
>
АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ОБУЧЕНИЯ ИНФОРМАТИКЕ УЧАЩИХСЯ, СЛУШАТЕЛЕЙ, СТУДЕНТОВ И МАГИСТРАНТОВ
> ДЕМОНСТРАЦИЯ ПРИМЕНЕНИЯ ЭЛЕМЕНТОВ НЕЧЕТКОЙ ЛОГИКИ В ПРОФОРИЕНТАЦИИ ПРИ ОБУЧЕНИИ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ ИНФОРМАТИКЕ