Физико-математический факультет (для просмотра содержимого публикаций, пожалуйста, пройдите регистрацию на форуме)
Физико-математический факультет (для просмотра содержимого публикаций, пожалуйста, пройдите регистрацию на форуме)
>
МЕЖДУНАРОДНАЯ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ ФИЗИКО-МАТЕМАТИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: ЦЕЛИ, ДОСТИЖЕНИЯ И ПЕРСПЕКТИВЫ»
>
ИННОВАЦИИ В ОБУЧЕНИИ МАТЕМАТИКЕ НА УРОВНЕ ОБЩЕГО СРЕДНЕГО, СРЕДНЕГО СПЕЦИАЛЬНОГО И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
> ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЭЛЕКТРОННОГО ПРИЛОЖЕНИЯ DESMOS ДЛЯ АКТИВИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ПАРАБОЛЫ
Полная версия:
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЭЛЕКТРОННОГО ПРИЛОЖЕНИЯ DESMOS ДЛЯ АКТИВИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ПАРАБОЛЫ
Вы просматриваете упрощённую версию нашего контента.
Просмотр полной версии
с полным форматированием.
admin
11-25-2021, 07:05 AM
[
attachment=72
]
Физико-математический факультет (для просмотра содержимого публикаций, пожалуйста, пройдите регистрацию на форуме)
>
МЕЖДУНАРОДНАЯ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ ФИЗИКО-МАТЕМАТИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: ЦЕЛИ, ДОСТИЖЕНИЯ И ПЕРСПЕКТИВЫ»
>
ИННОВАЦИИ В ОБУЧЕНИИ МАТЕМАТИКЕ НА УРОВНЕ ОБЩЕГО СРЕДНЕГО, СРЕДНЕГО СПЕЦИАЛЬНОГО И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
> ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЭЛЕКТРОННОГО ПРИЛОЖЕНИЯ DESMOS ДЛЯ АКТИВИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ПАРАБОЛЫ