Физико-математический факультет (для просмотра содержимого публикаций, пожалуйста, пройдите регистрацию на форуме)
ХАРАКТЕРИСТИКИ НЕФОРМАЛЬНОЙ РЕАЛИЗАЦИИ ВВЕДЕНИЯ НОВОГО МАТЕМАТИЧЕСКОГО ПОНЯТИЯ И ПРОБЛЕМА МОТИВАЦИИ ИЗУЧЕНИЯ КОМПЛЕКСНЫХ ЧИСЕЛ - Версия для печати

+- Физико-математический факультет (для просмотра содержимого публикаций, пожалуйста, пройдите регистрацию на форуме) (https://phys.bspu.by/forumconf)
+-- Форум (2022) МЕЖДУНАРОДНАЯ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ ФИЗИКО-МАТЕМАТИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: ЦЕЛИ, ДОСТИЖЕНИЯ И ПЕРСПЕКТИВЫ (https://phys.bspu.by/forumconf/forumdisplay.php?fid=8)
+--- Форум ИННОВАЦИИ В ОБУЧЕНИИ МАТЕМАТИКЕ НА УРОВНЕ ОБЩЕГО СРЕДНЕГО, СРЕДНЕГО СПЕЦИАЛЬНОГО И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ (https://phys.bspu.by/forumconf/forumdisplay.php?fid=9)
+--- Темы: ХАРАКТЕРИСТИКИ НЕФОРМАЛЬНОЙ РЕАЛИЗАЦИИ ВВЕДЕНИЯ НОВОГО МАТЕМАТИЧЕСКОГО ПОНЯТИЯ И ПРОБЛЕМА МОТИВАЦИИ ИЗУЧЕНИЯ КОМПЛЕКСНЫХ ЧИСЕЛ (/showthread.php?tid=101)



ХАРАКТЕРИСТИКИ НЕФОРМАЛЬНОЙ РЕАЛИЗАЦИИ ВВЕДЕНИЯ НОВОГО МАТЕМАТИЧЕСКОГО ПОНЯТИЯ И ПРОБЛЕМА МОТИВАЦИИ ИЗУЧЕНИЯ КОМПЛЕКСНЫХ - admin - 10-17-2022


.pdf   +Миналто_СЕКЦИЯ_№1.pdf (Размер: 478.33 KB / Загрузок: 4)


RE: ХАРАКТЕРИСТИКИ НЕФОРМАЛЬНОЙ РЕАЛИЗАЦИИ ВВЕДЕНИЯ НОВОГО МАТЕМАТИЧЕСКОГО ПОНЯТИЯ И П... - Николай Гриб - 10-21-2022

Спасибо, очень интересная работа!
Есть вопрос. К появлению комплексных чисел привела невозможность извлечения квадратного корня из отрицательного числа в процессе решения кубического уравнения. Поэтому кажется, что в подходах 1, 2 и 4 при должной реализации принцип историзма соблюсти можно. А вот 3-й подход (если исходить только из его названия), вроде бы, не очень хорошо объясняет причину возникновения комплексных чисел. Вряд ли кто-то тогда, в 16 веке, ставил задачу последовательного расширения числовых множеств, ведь даже отрицательные числа признавались далеко не всеми математиками.
В источнике [4] о подходах написано немного подробнее, но хотелось бы больше информации. Можно ли ожидать в ближайшее время более обстоятельную работу о подходах ко введению комплексных чисел?