• ГЛАВА 5 Моделирование
    • Основные объекты Мах
    • Примитивы Создание Объектов
    • Редактирование Объектов
    • Задание 1 Стандартные Примитивы Sphere (Сфера)
    • box (Коробка)
    • Cylinder (Цилиндр)
    • Другие примитивы группы
    • Задание 2 Расширенные Примитивы
    • Другие примитивы группы
    • Формы и Составные Объекты
    • Shapes (Формы)
    • Практика Задание 1 Рисование и редактирование сплайнов
    • Line (Линия)
    • Rectangle (Прямоугольник), Использование модификатора Edit Spline (Редактировать Сплайн)
    • Свиток Geometry (Геометрия)
    • Vertex (Вершина)
    • Segment (Сегмент)
    • Spline (Сплайн)
    • Свиток Selection (Выделение)
    • Surface Properties (Свойства Поверхности)
    • Compound Objects (Составные объекты)
    • Loft (Формование)
    • boolean (Булевые Объекты)
    • Задание 1 Loft (Формование)
    • Английская Булавка, использование Deformations (Деформаций)
    • Deformations (Деформации)
    • Задание 2 boolean (Булевые Объекты)
    • Корпус Электродрели
    • Использование Модификаторов
    • Модификаторы создания геометрии: bevel (Скос)
    • Модификаторы создания геометрии:Lathe (Тело Вращения)
    • Модификаторы изменения геометрии: bend (Изгиб)
    • Модификаторы изменения геометрии: Taper(Конусность)
    • Модификаторы изменения геометрии: Skew (Наклон)
    • Модификаторы изменения геометрии: Twist (Кручение)
    • Модификаторы изменения геометрии: Noise (Нерегулярность)
    • Модификаторы изменения геометрии: Wave (Волна)
    • Модификаторы изменения геометрии: Edit mesh (Редактирование Каркаса)
    • Свиток Selection (Выделение)
    • Свиток Soft Selection (Мягкое Выделение)
    • Свиток Edit Geometry (Редактировать Геометрию)
    • Vertex (Вершина)
    • Edge(Ребро)
    • face (Грань), Polygon (Плоскость), Element (Элемент)
    • Свиток Surface Properties (Свойства Поверхности)
    • Vertex (Вершина)
    • Edge (Ребро)