Преобразование
отчета в формат документов Word и Excel
Access 2002
позволяет преобразовать созданный отчет в документ Microsoft Word формата RTF.
Чтобы выполнить такое преобразование:
В результате
Access 2002 создаст файл формата RTF в текущем каталоге, например в папке \Мои
документы (\Му Documents), по умолчанию используя в качестве имени файла название
отчета, а затем откроет его в Word.
С помощью
соседней команды меню
Сервис, Связи с Office, Анализ в Microsoft Excel
(Tools,
Office Links, Analyze It with Microsoft Excel) можно преобразовать отчет в электронную
таблицу Excel. При выборе этой команды автоматически создается новая рабочая
книга Excel, в которую помещается рабочий лист с представлением отчета в виде
электронной таблицы. В качестве имени файла XLS используется имя отчета.
Замечание
Эти команды преобразования в формат документов Word и Excel доступны также для таблиц, запросов и форм Access. Кроме того, для таблиц и запросов доступна еще команда Сервис, Связи с Office, Слияние с Microsoft Word (Tools, Office Links, Merge It with Microsoft Word). С помощью этой команды вызывается Мастер слияния, который позволяет на основе выделенной таблицы или запроса создать документ Word, связанный с этим источником данных, или связать данную таблицу или запрос с уже существующим документом Word, таким образом, что, когда данные в таблице или запросе будут изменяться, будут соответственно обновляться связанные поля в документе.