Упражнение 1. Мастер форм

Мастер форм позволяет сберечь время и быстро сконструировать привлекательную форму для записей любой таблицы.

  1.  С помощью команды Файл > Открыть (File > Open) откройте базу данных Контакты, созданную на предыдущем занятии.

  2. В окне базы данных щелкните на кнопке Формы (forms).

  3.  В списке форм дважды щелкните на значке Создание формы с помощью мастера (Create form By Using Wizard).

  4. В списке Таблицы/запросы первого окна мастера, показанного на рис. 18.1, выберите пункт Таблица: Контакты.

Рис. 18.1. Мастер форм

  1. Щелкните на кнопке », чтобы добавить в список Выбранные поля все поля таблицы.

  2.  Выделите пункт Код_Контакты и щелчком на кнопке < уберите это поле обратно в левый список. Содержимое поля Код_Контакты генерируется автоматически, а его значение несущественно для пользователя, поэтому не следует включать это поле в форму.

  3.  Щелкните на кнопке Далее.

  4.  В следующем окне диалога выберите для формы стиль Выровненный (Justified) и щелкните на кнопке Далее.

  5. В списке третьего окна выберите вариант оформления Камень (Stone) или любой другой понравившийся вам стиль и снова щелкните на кнопке Далее.

  6.  В последнем окне мастера щелкните на кнопке Готово, не изменяя никаких параметров. Мастер сгенерирует форму и откроет ее в режиме просмотра данных.

Окно формы содержит названия и области отображения для всех полей таблицы, выбранных в первом окне мастера. В нижней части формы расположены кнопки перемещения по записям, аналогичные кнопкам окна таблицы.

  1.  Щелкните несколько раз на кнопке Следующая запись, чтобы добраться до информации о Василии Петрове. В этой записи отсутствуют адрес, название фирмы и телефон.

  2.  Щелкните на поле ниже подписи Адрес и введите адрес Василия Петрова.

  3.  Аналогичным способом добавьте название компании и телефон (рис. 18.2).

Рис. 18.2. Форма для таблицы Контакты

  1.  Щелкните на кнопке Новая запись (New Record) и добавьте информацию еще об одном человеке. Как видите, форма позволяет просматривать и редактировать любую запись, а также добавлять записи.