Назад

 Методы

 Вперёд

Метод «Открытие»

К знаниям обучаемого добавляются новые сведения, новизна сведений подтверждается предварительным тестированием. ЭВМ предлагает логично упорядочить информацию в общей теории, указать применения и приложения этой информации, как практически, так и в теории для получения новых выводом. При этом обязателен контроль, который показывает, что обучаемый усвоил (если он смог правильно найти место новых данных в теории)новую информацию. Кроме контроля знаний, умений и навыков по учебному материалу метод позволяет выделять умения и навыки умственной деятельности и накапливать данные о каждом конкретном обучаемом. Затем эти данные могут быть обработаны и использованы, во-первых, для отбора индивидуального задания обучаемым с целью учёта особенностей мышления. Во-вторых, эти данные можно использовать для научно-педагогических исследований. И, третий аспект применения этих данных – анализ программы с целью её дальнейшего совершенствования.

Целесообразно проанализировать выводы и предложения по применению, сделанные всеми обучаемыми, среди которых могут встретиться интересные и неожиданные.