Характеристика методов компьютерного обучения, их образовательно-воспитательные возможности.

Предложенная система методов позволяет с учётом целей и задач обучения, личностных характеристик обучаемых и дидактических принципов характеристик обучаемых и дидактических принципов организовать любые формы и виды обучения и ими варьировать для оптимизации и интенсификации учебного процесса. Система предложенных методов предусматривает, во-первых, возможность постепенного и поэтапного накопления программного продукта; во-вторых, лёгкость модификации содержательной части программы; в-третьих, системой автоматически реализуется рейтинг не прерывным объективным контролем полученных знаний, умений и навыков, не достижимый при традиционном обучении.

Каждый метод предполагает, что обучаемый прекратит работу с ЭВМ, с данной порцией информации только усвоив её в заданном объёме.  Классификацию методов компьютерного обучения будет производить, учитывая назначение метода и его дидактические возможности: