Рейтинг темы:
  • 0 Голос(ов) - 0 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
ОБУЧЕНИЕ УЧАЩИХСЯ РЕШЕНИЮ ГЕОМЕТРИЧЕСКИХ ЗАДАЧ НА ОПТИМИЗАЦИЮ
#2
Наталья Константиновна, спасибо за интересную статью.
Возник вопрос по задаче о максимальной площади прямоугольника с периметром 64. Я так понял, задача предлагается в 5-6 классах, а нахождение максимума предполагает перебор и сравнение всех вариантов целочисленных длин сторон. Но ведь стороны могут не быть целыми, поэтому утверждать, что максимум площади достигается при длине стороны 16, нельзя. Как обойти это обстоятельство? Требовать целочисленность длин сторон в условии?
Ответ


Сообщения в этой теме
RE: ОБУЧЕНИЕ УЧАЩИХСЯ РЕШЕНИЮ ГЕОМЕТРИЧЕСКИХ ЗАДАЧ НА ОПТИМИЗАЦИЮ - от Николай Гриб - 10-21-2022, 08:30 PM

Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 1 Гость(ей)