ВВЕДЕНИЕ В КОМПЬЮТЕРНУЮ ГРАФИКУ
Основные понятия компьютерной графики
Виды компьютерной графики
Растровая графика
Векторная графика
Математические основы векторной графики
Фрактальная графика
Основные понятия трехмерной графики
Программные средства обработки трехмерной графики
Представление графических данных
Форматы графических данных
Понятие цвета
Способы описания цвета
Цветовая модель RGB
Цветовая модель hSB
Цветовая модель CMYK, цветоделение
Цветовая палитра
Системы управления цветом
Практические занятия
Упражнение 1. Расчет требуемых линиатур растра
Упражнение 2. Расчет требуемого разрешения оцифровки
Упражнение 3. Расчет угла поворота растра
Тест1 "Основные понятия компьютерной графики"

Программы обработки растровой графики
Программные средства создания растровых изображений
Аппаратные средства получения растровых изображений
Программа обработки растровой графики Adobe photoshop
Программы обработки векторной графики
Средства создания и обработки векторной графики
Основные понятия векторной графики
Векторный редактор Adobe illustrator
Практические занятия
Упражнение 4. Изменение динамического диапазона изображения
Упражнение 5. Ретушь изображения
Упражнение 6. Использование фильтров
Упражнение 7. Обтравка изображения
Задание 1. Составление композиции в Adobe photoshop
Упражнение 8. Создание простейших объектов в Adobe illustrator
Упражнение 9. Создание криволинейных контуров
Упражнение 10. Редактирование контуров
Упражнение 11. Обработка замкнутых контуров
Задание 2. Создание сложных композиций средствами Adobe illustrator
Тест 2 "Графические редакторы"


Главная