Направление C

  1. "ПЛАНИМЕТРИЯ. ЭЛЕКТРОННЫЙ УЧЕБНИК-СПРАВОЧНИК"

    Станченко Сергей Владимирович, методист-преподаватель ЗАО КУДИЦ, г. Москва

  2. АУДИТОРНЫЕ КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ В СИСТЕМЕ ИНФОРМАЦИОННОЙ ПОДДЕРЖКИ ПРЕПОДАВАНИЯ ФИЗИКИ

    Кодес Елена Соломоновна, Сидоренко Феликс Аронович, Глазунов Григорий Борисович, Вассин Олег Борисович, Школа-лицей № 130 Уральского государственного технического университета, Екатеринбург

  3. ВИДЕОСТУДИЯ НОВОЕ СЛОВО В ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЯХ

    Плужников Игорь Викторович, школа 1126, г. Москва.

  4. ВОЗМОЖНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ НОВЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ПРИ ОБУЧЕНИИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ РЕШЕНИЮ ЛОГИЧЕСКИХ ЗАДАЧ

    Дробышев Юрий Александрович, Ерлыченко Сергей Николаевич, Калужский государственный педагогический университет имени К.Э. Циолковского, г. Калуга

  5. ВОЗМОЖНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СОВРЕМЕННЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПРЕПОДАВАНИИ ТЕМ "ХИМИЧЕСКАЯ СВЯЗЬ" И "ПРОИЗВОДСТВО ЧУГУНА И СТАЛИ" ШКОЛЬНОГО КУРСА ХИМИИ

    Безрукова Наталья Петровна, Сыромятников Алексей Александрович, Безруков Анатолий Андреевич, Рязанова Зоя Григорьевна, Красноярский государственный педагогический университет, г. Красноярск

  6. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КОМПЬЮТЕРА НА УРОКЕ ЧЕРЧЕНИЯ

    Маврина Людмила Николаевна, Муниципальный технический лицей N 51, г. Тольятти

  7. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРОГРАММ “GRAF" И "GRAFNEW" В ПРОЦЕССЕ УГЛУБЛЕННОГО ИЗУЧЕНИЯ МАТЕМАТИКИ В СТАРШИХ КЛАССАХ

    Сухова Валентина Владимировна, Сухов Вячеслав Григорьевич, Соловьев Владимир Георгиевич, Физико-математическая школа №2 г. Сергиева Посада

  8. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ КОМПЬЮТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПРЕПОДАВАНИИ АНАЛИТИЧЕСКОЙ ХИМИИ В ПЕДАГОГИЧЕСКОМ ВУЗЕ

    Безрукова Наталья Петровна, Безруков Анатолий Андреевич, Красноярский государственный педагогический университет, г.Красноярск

  9. К ВОПРОСУ О ПРЕДМЕТАХ “ЭКОЛОГИЯ” И “БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ” В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

    Внуковский Николай Иванович, Никитин Михаил Юрьевич, Институт переподготовки кадров Уральского государственного технического университета (ИПК УГТУ), г. Екатеринбург

  10. К ВОПРОСУ О РОЛИ КУРСА "ИНФОРМАТИКА" И ПРАКТИКУМА ПО ВЫЧИСЛЕНИЯМ В ПОДГОТОВКЕ УЧИТЕЛЯ МАТЕМАТИКИ

    Еремина Ирина Ильинична, Елабужский Государственный педагогический институт, г. Елабуга, Татарстан

  11. КОМПЬЮТЕРНАЯ И МЕТОДИЧЕСКАЯ СТОРОНЫ В РАЗРАБОТКЕ СТРУКТУРЫ ЭЛЕКТРОННОГО УЧЕБНИКА ПО АСТРОНОМИИ

    Клыков Дмитрий Юрьевич, Московский педагогический государственный университет, обсерватория, г. Москва

  12. КОМПЬЮТЕРНОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ УРОКА ФИЗИКИ – НОВАЯ ИНФОРМАЦИОННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ДЛЯ ПРЕДМЕТНОГО КАБИНЕТА

    Сидоренко Феликс Аронович, Кренцис Радий Павлович, Глазунов Григорий Борисович, Которов Николай Павлович, Школа-лицей № 130 Уральского государственного технического университета, Г. Екатеринбург

  13. КОМПЬЮТЕРНЫЕ МОДЕЛИРУЮЩИЕ ПРОГРАММЫ ПО НЕКОТОРЫМ РАЗДЕЛАМ КУРСА ОБЩЕЙ ФИЗИКИ

    Браун Александр Георгиевич, Левитина Изабелла Григорьевна, Левитин Александр Леонидович, Российский государственный технологический университет—Московский авиационный технологический институт им. К.Э.Циолковского, г.Москва

  14. КОМПЬЮТЕРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ НА УРОКАХ ЧЕРЧЕНИЯ

    Третьяк Татьяна Михайловна, средняя школа 1126 с гимназическими классами, г. Москва

  15. КОМПЬЮТЕРНЫЙ КУРС ОБЩЕЙ ХИМИИ

    Попов Сергей Павлович, Шакирова Диляра Мансуровна, Малых Сергей Аркадьевич, Казанский государственный университет, г. Казань

  16. КОНЦЕПЦИЯ ПРИМЕНЕНИЯ КОМПЬЮТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ОБУЧЕНИЯ В ПРОЦЕССЕ ПРЕПОДАВАНИЯ ФИЗИКО-МАТЕМАТИЧЕСКИХ ДИСЦИПЛИН В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ И В СИСТЕМЕ ДОВУЗОВСКОГО ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

    Андрианов В.А., Шомполов И.Г., Московский физико-технический институт (государственный университет). Центр довузовского дополнительного образования (ЦДДО) МФТИ. г. Москва

  17. МАТЕМАТИЧЕСКОМУ МОДЕЛИРОВАНИЮ

    Бузин Андрей Юрьевич, Российский университет Дружбы Народов, г. Москва

  18. МЕТОД ЦИКЛИЧЕСКОЙ ЗАМЕНЫ ИСХОДНЫХ ДАННЫХ В МНОГОПАРАМЕТРИЧЕСКИХ ЗАДАЧАХ

    Вольфсон Борис Ильич, школа “Финист”, г. Ростов-на-Дону

  19. МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ФИЗИКИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ КОМПЬЮТЕРНЫХ МОДЕЛЕЙ

    Кавтрев Александр Фёдорович, Центр информационной культуры,г. Санкт-Петербург

  20. МЕТОДИЧЕСКАЯ СИСТЕМА ОБУЧЕНИЯ БИОЛОГИИ С ПРИМЕНЕНИЕМ СРЕДСТВ НОВЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

    Смирнов Василий Алексеевич, Соломин Валерий Павлович, Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена, г. Санкт - Петербург

  21. МОДЕЛИРОВАНИЕ ФИЗИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ НА КОМПЬЮТЕРЕ

    Шельдешов Виктор Николаевич, Кубанский государственный университет, г. Краснодар

  22. НЕОРГАНИЧЕСКАЯ ХИМИЯ. I ЧАСТЬ

    Попов Сергей Павлович, Шакирова Диляра Мансуровна, Слизкий Андрей Юрьевич, Казанский государственный университет, г. Казань

  23. НЕОРГАНИЧЕСКАЯ ХИМИЯ. II ЧАСТЬ

    Попов Сергей Павлович, Шакирова Диляра Мансуровна, Хусаенов Нияз Миргазямович, Казанский государственный университет, г. Казань

  24. О ПОДГОТОВКЕ СТУДЕНТОВ НЕЭКОНОМИЧЕСКИХ ФАКУЛЬТЕТОВ ПО ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ СПЕЦИАЛЬНОСТИ “ЭКОНОМИКА”

    Тараканов Андрей Фёдорович, Балашовский филиал Саратовского государственного университета, г. Балашов

  25. О ПРЕПОДАВАНИИ МЕХАНИКИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ПРОГРАММЫ “ЖИВАЯ ФИЗИКА”

    Львовская Г.Ф., школа № 1126, г. Москва

  26. О ПРЕПОДАВАНИИ ФИЗИКИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ КОМПЬЮТЕРОВ В СТАРШИХ КЛАССАХ ШКОЛЫ

    Львовский М.Б., школа № 1126, г. Москва

  27. ОБ ИЗУЧЕНИИ ЭЛЕМЕНТОВ ФРАКТАЛЬНОЙ ГЕОМЕТРИИ НА ФАКУЛЬТАТИВНЫХ ЗАНЯТИЯХ В ШКОЛЕ

    Рогов Валентин Васильевич, Хвощ Валентин Владимирович, Красноярский государственный педагогический университет, Красноярск.

  28. ОПЫТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ КОМПЬЮТЕРНЫХ ПРОГРАММНЫХ СРЕДСТВ И КОМПЬЮТЕРНЫХ ЛАБОРАТОРИЙ В ПРЕПОДАВАНИИ ЕСТЕСТВЕННО-НАУЧНЫХ ДИСЦИПЛИН

    Ездов А.А. Институт новых технологий образования, г. Москва

  29. ПАКЕТ БАЗОВЫХ СРЕДСТВ КОМПЬЮТЕРНОЙ ПОДДЕРЖКИ ОБУЧЕНИЯ (БСКПО) "ОСНОВЫ ВЕКТОРНОЙ АЛГЕБРЫ" ДЛЯ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ И СИСТЕМЫ ДОВУЗОВСКОГО ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

    Андрианов В.А., Воронин А.Ю., Николаева Л.Н., Уголева Т.П., Шомполов И.Г., Московский физико-техический институт (государственный университет). Центр довузовского дополнительного образования (ЦДДО) МФТИ. Школа 299, г. Москва.

  30. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ФУНКЦИИ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРИЛОЖЕНИЙ ИНФОРМАТИКИ КАК РЕАЛИЗАЦИЯ ИДЕЙ ДИФФЕРЕНЦИАЦИИ ШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В СТАРШЕМ ЗВЕНЕ

    Рагулина Марина Ивановна, Омский государственный педагогический университет, г. Омск

  31. ПРЕПОДАВАНИЕ ГЕОМЕТРИИ В 7-8 КЛАССАХ ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

    Третьяк Татьяна Михайловна, Егоренкова Ирина Дмитриевна, средняя школа 1126 с гимназическими классами, г. Москва

  32. ПРЕПОДАВАНИЕ МАТЕМАТИКИ В 6 КЛАССЕ С КОМПЬЮТЕРНОЙ ПОДДЕРЖКОЙ

    Верещагина Наталья Николаевна, средняя общеобразовательная школа с гимназическими классами, № 1126, г. Москва

  33. ПРИМЕНЕНИЕ КОМПЬЮТЕРА ПРИ ИЗУЧЕНИИ ОСНОВ ДИСКРЕТНОЙ ГЕОМЕТРИИ

    Кузнецов Вячеслав Сергеевич, Московский педагогический университет, г. Москва

  34. ПРОГРАММНЫЙ ИНТЕРФЕЙС ДЛЯ РАЗРАБОТКИ КОМПЬЮТЕРНОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ФИЗИЧЕСКОГО ПРАКТИКУМА

    Еремин Андрей Александрович, Зеткин Александр Сергеевич, Кортов Сергей Всеволодович, Сигарев Арсений Юрьевич, Уральский государственный технический университет, г. Екатеринбург

  35. РАЗРАБОТКА МУЛЬТИМЕДИА – ПРОЕКТОВ ПО АСТРОНОМИИ С ПОМОЩЬЮ ПРОГРАММЫ MICROSOFT POWER POINT

    Николаева Вера Александровна

  36. РАСЧЕТ ПОКАЗАТЕЛЕЙ НАДЕЖНОСТИ ПРОГРАММНОГО ПРОДУКТА В ЭЛЕКТРОННОЙ ТАБЛИЦЕ EXCEL

    Антипова Татьяна Николаевна, Московская государственная академия приборостроения и информатики, г. Москва

  37. РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОБЛЕМНО-ПОИСКОВОЙ МЕТОДИКИ НА УРОКАХ ФИЗИКИ ПОСРЕДСТВОМ ВИРТУАЛИЗАЦИИ ЯВЛЕНИЙ И ПРОЦЕССОВ

    Сухлоев Михаил Петрович, Ростовский-на-Дону центр информатизации образования, г. Ростов-на-Дону

  38. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ПРЕПОДАВАНИЯ ХИМИИ С ПОМОЩЬЮ КОМПЬЮТЕРА

    Архангельская О. В., Тюльков И. А., Зайцев О. С., Московский Государственный Университет им. М. В. Ломоносова, г. Москва

  39. ТЕХНОЛОГИЗАЦИЯ ПРОДУКТИВНОГО ОБУЧЕНИЯ МАТЕМАТИКЕ

    Башмаков Марк Иванович, Иванов Сергей Георгиевич, Поздняков Сергей Николаевич, Энтина Софья Борисовна, Институт Продуктивного Обучения Российской Академии Образования, г. Санкт-Петербург

  40. ТРАНСФОРМАЦИЯ КОЛИЧЕСВЕННЫХ ЗАДАЧ ПО ФИЗИКЕ В ЛАБОРАТОРНЫЙ ЭКСПЕРИМЕНТ КОМПЬЮТЕРНЫМ МОДЕЛИРОВАНИЕМ ИХ УСЛОВИЙ

    Сухлоев Михаил Петрович, Ростовский центр информатизации образования, Калашникова Светлана Борисовна, Международный факультет Донского Государственного Технического Университета, г. Ростов-на-Дону

  41. УСОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МЕТОДИКИ КОМПЬЮТЕРНЫХ ОБУЧАЮЩИХ ПРОГРАММ “КУРСА ФИЗИКИ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ И АБИТУРИЕНТОВ”

    Боревский Леонид Яковлевич, “МедиаХауз”, г. Москва

  42. ФРОНТАЛЬНЫЕ ЛАБОРАТОРНЫЕ РАБОТЫ И ТЕСТИРОВАНИЕ ПО ФИЗИКЕ С ПРИМЕНЕНИЕМ КОМПЬЮТЕРНОЙ ТЕХНИКИ

    Исаев Виктор Николаевич, Кузнецов Анатолий Сергеевич, Кузнецов Алексей Анатольевич, профессиональное училище № 91 г. Москвы.

  43. ЭЛЕМЕНТЫ ИНТЕГРИРОВАННОГО КУРСА ИНФОРМАТИКИ-ФИЗИКИ В ШКОЛЕ

    Артемьева Надежда Владимировна, Шиганова Мария, Красноярский государственный педагогический университет, Красноярск